Проектирование, обучение и сопровождение
по экологии и охране труда

  • Екатеринбург +7(343) 206 09 30
  • Москва +7(499) 403 13 64
  • Сургут +7(3462) 64 44 57
  • Пермь +7 (342) 299 47 06
  • Новосибирск +7(383) 381 40 52
  • Омск +7(3812) 34 25 09
  • Красноярск +7(391) 203 03 39
  • Челябинск +7(351) 751 30 65

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сбор исходных данных при разработке ППК за санитарными условиями.

Наличие полного перечня исходных данных определяет качество и скорость разработки положения о производственном контроле за санитарными условиями. Здесь все, как обычно: Вы можете самостоятельно на свой страх и риск заниматься этой процедурой, а можете заказать разработку программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил у специализированной компании.

Для разработки плана санитарно-производственного контроля предприятию необходимо обладать следующей информацией:

  1. Первое и самое основное, что нужно для разработки ППК - это предоставить полные сведения об организации (индивидуальном предпринимателе) и объекте ведения деятельности. Проще говоря, понадобится карточка предприятия указанием юридического и фактический адреса, полного и сокращенного наименований организации, ну и, конечно же, контактные номера телефонов.
  2. Каждый работодатель знаком с унифицированной формой № Т-3, утвержденной Госкомстатом РФ. Чтобы правильно разработать программу производственного контроля за санитарными правилами, нельзя обойтись без штатно расписания организации.
  3. Необходимо будет подумать над тем, как выполнить пункт 3.5. части III Постановления Министерства здравоохранения РФ от 13 июля 2001 г. №18 «О введении в действие санитарных правил - СП 1.1.1058-01», который гласит о том, что нужно определить и перечислить выполняемые работы, либо оказываемые услуги и виды деятельности, которые могут быть опасны для человеческой жизни (подразумевается, что опасность является потенциальной). Стандартно, эти сведения можно почерпнуть из выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
  4. Ассортиментный перечень всей выпускаемой (реализуемой) продукции.
  5. Дать краткую (общую) характеристику производства.
  6. Подготовить спецификацию на имеющееся и применяемое в работе технологическое оборудование (опционально).
  7. Предоставить информацию, описывающую производственные мощности и объем выпускаемой Вашей организацией продукции (необязательно).
  8. Также, не должно вызвать затруднений предоставление документации характеризующей здания и сооружения в части их планировки, спецификации производственных, складских и административно - бытовых помещений.
  9. Информацию об организации систем вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации.
  10. Также, руководителю будет нужно определиться со списком сотрудников, которые впоследствии будут заниматься отслеживанием всех работ согласно разработанному плану производственного контроля. Данную процедуру предписывает выполнять пункт 3.2. санитарных правил - СП 1.1.1058-01. По сути, это назначение ответственного специальным приказом директора.
  11. Предоставить подписанный работодателем список контингентов работников подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам, разработанный в соответствии с частью III Приложения № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н. 
    Если с этим пунктом возникнут сложности, то разработчик, как правило, идет навстречу и помогает решить и этот вопрос. Тем не менее, это входит в стандартный состав документации по охране труда и технике безопасности. Здесь Вы можете заказать разработку комплекта документов по охране труда с нуля.
  12. Договоры или их данные (номер и число):
    • на вывоз мусора;
    • на утилизацию люминесцентных ламп;
    • на проведение комплексных процедур по истреблению насекомых и грызунов;
    • на обслуживание систем вентиляции и кондиционирования;
    • на стирку белья (нужно предприятиям входящих в отрасль общепита).
  13. Также для работников общепита обязательным требованием является обладание личной медицинской книжкой, они тоже понадобятся при разработке программы лабораторного контроля.
  14. Предоставить информацию о транспортном обеспечении предприятия.
  15. Чтобы грамотно составить приложение ППК, касаемого плана лабораторного контроля, понадобятся сведения спецоценки условий труда СОУТ.
  16. Ну и в заключении хотелось бы отметить некоторые позитивные моменты. Не придется ломать голову над составлением перечня официально изданных санитарных правил, для осуществляемых Вами видов деятельности, который в обязательном порядке должна содержать каждая программа производственного контроля. Потому как, на совершенно безвозмездной основе данный перечень можно запросить в региональном подразделении Роспотребнадзора.

Please publish modules in offcanvas position.

Яндекс.Метрика