Проектирование, обучение и сопровождение по экологии и охране труда
Москва
Москва
Екатеринбург
Волгоград
Казань
Краснодар
Нижний Новгород
Новороссийск
Новый Уренгой
Омск
Ростов-на-Дону
Салехард
Саратов
Тюмень
Челябинск
Ярославль
info@sot1.ru 8 (800) 350-88-61
Работаем по всей России

Экологическая документация в Салехарде

  • Бесплатная консультация по составлению экологической документации
  • Продуманный план по прохождению курса в Салехарде
  • Удобный график обучения
Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Экология

Услуги по составлению экологической документации в Салехарде

Стоимость: 15000 рублей
Стоимость: 25000 рублей
Почему именно мы?

Степень Вашей удовлетворенности напрямую влияет на нашу репутацию, поэтому мы всегда стремимся обеспечить максимальный комфорт при работе.

Экономия Вашего времени определяется качеством нашей работы, которая зависит от профессионализма наших специалистов. Именно это позволяет четко запросить необходимую информацию и в срок решить поставленные задачи.

Вы можете быть спокойны и уверенны в результате, поскольку мы выступаем гарантом максимальной оперативности при согласовании своих проектов в государственных органах.

Получите консультацию специалиста

Петрова Варвара
Петрова Варвара

Специалист по экологическому лицензированию

Получить консультацию
Сидорова Наталья
Сидорова Наталья

Специалист по экологическому лицензированию

Получить консультацию
Орлов Геннадий
Орлов Геннадий

Специалист по экологическому лицензированию

Получить консультацию

Для чего нужна экологическая документация?

Правильно составленная экологическая документация предприятия способствует видению слабых сторон в производстве с точки зрения ее воздействия на экологию. Это способствует снижению экологических рисков, что благотворно сказывается на экологической ситуации района расположения предприятия и на состоянии здоровья населения.

Соблюдение требований экологического законодательствапозволяет избежать наказаний в виде штрафов со стороны контролирующих органов, основанием для которых является глава 8 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Например, по статье 8.1 сумма штрафа для предприятия составит от 20 до 100 тысяч рублей, а для ответственного лица - от 2 до 5 тысяч. Поэтому немаловажным фактором, позволяющим избежать ошибок и недочетов, а также экономящим время на составление и согласование экологической документации, является правильный выбор компетентных и опытных исполнителей экологических проектов.

Компанией «Стандарт охраны труда и экологии» разрабатываются следующие виды экологической документации:

1. Паспорт отходов - это экологический документ, в структуре которого содержится информация о качественном составе и характеристике отходов, на основании которого исследуемый вид отходов относят к определенному классу опасности. Составляются паспорта непосредственно для каждой категории отходов отдельно: 1 отход – 1 паспорт.

Разрабатываются паспорта всеми природопользователями, в результате функционирования которых образуются отходы. Необходимость составления паспортов регламентируется Законом «Об отходах производства и потребления» №89 от 24.06.1998 г.

Данные паспорта отходов в дальнейшем на предприятии могут потребоваться для составления экологической отчетности, а также для расчета экологических платежей.
Утвержденные паспорта действуют на предприятии бессрочно.

Разработка паспортов на отходы 1-4 класса опасности по ключ стоит 5900 рублей за 1 отход. Разработка сведений на 1 отход 5 класса составляет 3900 рублей. Сроки – от 7 дней. Все лабораторные исследования включены в стоимость.

2. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) – это экологический проект, входящий в состав экологической документации предприятия и содержащий в себе информацию о качественных и количественных характеристиках отходов, а также о лимитах на их размещение.

Разработка ПНООЛР и получение лимитов снижает плату за негативное воздействие организации в 5 раз.

Проект нормативов необходимо разрабатывать всем предприятиям, чья деятельность связана с отходами, либо с управлением ими. В составе проекта содержатся данные о формирующихся на исследуемом объекте отходах, способах обращения с ними, а также рассматриваются мероприятия, реализация которых направленна на снижение их количества.

Разработка проекта лимитов проводится во исполнение требований Закона «Об отходах производства и потребления» ФЗ №99 от 04.05.2011 и Закона «Об охране окружающей среды» ФЗ №7 от 10.01.2002.

Главным образом проект ПНООЛР служит для снижения воздействия на окружающую среду, что достигается путем уменьшения количества отходов на предприятии. Также он позволяет предприятию вести учет всех образовавшихся, размещенных и переданных сторонним организациям отходов. Планирование нормативов образования отходов на перспективу позволяет увидеть экологические риски в области обращения с отходами и спланировать бюджет предприятия в части составления экологических платежей. Также проект ПНООРЛ служит для получения соответствующего разрешения в госорганах.

Срок действия проекта составляет 5 лет.

Разработка и согласование проекта нормативов по ключ стоит 2990 рублей за 1 отход (минимум 29900 рублей). Сроки – от 45 дней.

3. Программа производственного контроля (ППК) по обращению с отходами – это документ предприятия, направленный на улучшение контроля в области управления отходами, а также на разработку и внедрение природоохранных мероприятий в данной области деятельности.Порядок производственного контроля за отходами является основой для проведения лабораторного контроля за отходами.
Цели разработки и согласования ППК по отходам:

  • контроль количества природных ресурсов, используемых предприятием,
  • контроль выполнения природоохранных мероприятий,
  • контроль соответствия количества образовавшихся отходов нормативным данным.

При наличии на предприятии выбросов в атмосферу или водные ресурсы составляется более обширный документ – программа экологического контроля.

Выполнение ППК по отходам позволяет предприятиям исполнять требования законов «Об охране окружающей среды» ФЗ №7 от 10.01.2002 и «Об отходах производства и потребления» ФЗ №99 от 04.05.2011.

Также на предприятии данные программы лабораторного контроля за обращением с отходами помогают при ведении экологической документации и выполнении расчета платы.

Срок действия ППК по отходам составляет 3 года с момента его согласования.

Разработка программы производственного контроля в области обращения с отходами по ключ начинается от 15000 рублей. Зависит от количества отходов. Сроки – от 7 дней.

4. Проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ) – это экологический проект, отражающий количество и состав выбросов предприятия и устанавливающий нормативы для них. Проект включает в себя данные по всем источникам выбросов, сведения о самих выбросах, данные о нормативах, а также способы контроля выбросов непосредственно на источниках. Поскольку в состав проекта также входит инвентаризация источников выбросов, то целесообразнее совмещать ее с разработкой ПДВ у одного исполнителя.

Разрабатывается проект ПДВ всеми природопользователями, в введении которых находятся стационарные источники загрязнения атмосферы.

Основным законом, регламентирующим необходимость разработки ПДВ является Закон «Об охране атмосферного воздуха» №96 от 04.05.1999 г.

Основная цель данного проекта – уменьшение количества вредных выбросов посредством введения для них нормативов, что в целом способствует улучшению экологической обстановки района действия предприятия.

Согласованный в Росприроднадзоре проект позволяет получить разрешение на выброс вредных веществ. Это значительно уменьшит плату на негативное воздействие на окружающую среду.

Утвержденный проект действует на предприятии в течение пяти лет.

Разработка и согласование ПДВпо ключ начинается от 49900 рублей. Зависит от количества источников выбросов. Сроки – от 60 дней.

5. Проект обоснования санитарно-защитной зоны предприятия (СЗЗ) – это экологический проект, целью которого выступает аргументирование размеров санитарно-защитной зоны предприятия посредством проведения расчетов, измерений концентраций загрязняющих веществ и регулярных наблюдений за экологической обстановкой в районе действия объекта.

Проект СЗЗ разрабатывается в 2 этапа:

1 этап. Разработка расчетной СЗЗ.

2 этап. Разработка окончательной СЗЗ.

Проект СЗЗ разрабатывается теми предприятиями, функционирование которых может сказаться на качестве окружающей среды и на здоровье населения, проживающего в близлежащий районах.

Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 является главным законом, на содержание которого стоит обратить внимание при необходимости разработки проекта СЗЗ. Также требования о необходимости данного проекта изложены и в прочих экологических законах («Об охране окружающей среды», «Об охране атмосферного воздуха»).

Проект обоснования санитарно-защитной зоны предприятия необходим для снижения отрицательного влияния предприятия на жилую застройку, а соответственно и на здоровье населения, проживающего в данной местности.

Это достигается путём установления размера санитарно-защитной зоны, за границами которой действие вредных факторов будет соответствовать допустимым нормам.

При условии сохранения технологических параметров на предприятии проект СЗЗ действует бессрочно.

Разработка и согласование расчетной СЗЗпо ключ начинается от 49900 рублей. Зависит от количества источников выбросов и шума. Сроки – от 60 дней.

6. Экологическая отчетность является несомненно важной составляющей экологической документации предприятия и представляет собой набор статистических данных по образовавшимся на предприятии эмиссиям, и источникам их выделений. Важным является и тот факт, что сдаются отчеты в территориальный департамент Росприроднадзора по месту расположения исследуемого объекта с заранее установленными сроками по каждому из видов отчетности.

В состав отчетности входят три вида отчетов. Это НВОС, МСП и 2-ТП (воздух, водхоз, отходы).

Необходимость ведения экологической отчетности изначально обуславливается содержанием Закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ.

Поэтому в первую очередь экологическая отчетность необходима предприятию для соблюдения требований экологического законодательства. Кроме того, она облегчает ведение прочей экологической документации, так как содержит в себе первичные данные, требуемые для составления большинства документов и расчетов.

В зависимости от вида, экологическая отчетность сдается ежеквартально и ежегодно.

7. Журналы первичного учета по экологии являются неотъемлемым элементом общей системы экологической документации предприятия. К ним относятся журналы по форме ПОД-1,2,3, журнал первичного учета по отходам, журналы водопотребления и водоотведения (форма 1.3, 1.4, 1.5, 1.6. 2.1 и 2.2). То есть, содержание данных журналов охватывает все источники эмиссий предприятия.

Так, журналы ПОД-1,2,3:

  • ведут учет источников образования эмиссий,
  • мероприятий, целью которых является их снижение,
  • а также времени отработки ГОУ.

Журналы, касающиеся водопользования:

  • отражают данные по средствам измерений (как прямым, так и косвенным)
  • качественному составу сточных вод.

Журнал по отходам включает информацию по количеству образовавшихся отходов и их движению как внутри организации, так и за ее пределами (в случае передачи отходов сторонним организациям).

Требования к необходимости ведения данных журналов изложены в законодательстве РФ и непосредственно в таких законах, как Закон «Об охране атмосферного воздуха», «Закон об отходах производства и потребления», а также в Водном кодексе и Приказах Минприроды №205 от 8 июля 2009 г. (водопользование) и № 721 от 01.09.2011 (учет отходов).

Данные журналов первичного учета требуются на предприятии для формирования проектной документации, такой как ПДВ, НДС и ПНООРЛ, а также для расчета платы, проведения инвентаризации и составления форм первичной отчетности.

В зависимости от формы и вида, журналы заполоняются:

  • ежедневно по мере проведения мероприятий,
  • ежеквартально,

Данные, содержащиеся в них, систематизируются по окончании года.

8. Организация обучения по экологической безопасности и обращению с опасными отходами.

Для повышения эффективности работы предприятий, мы применяем самые совершенные методы обучение. Сертификаты, свидетельства и удостоверения по обращению с отходами 1-4 класса опасности и экологической безопасности сейчас можно получить дистанционно за 1 день.

Обучение по обращению с отходами 1-4 класса опасности (112 часов) – курс для руководителей, специалистов и другого персонала, который имеет непосредственное отношение к деятельности по транспортированию, размещению, утилизации отходов. Несет ответственность за персонал, вовлеченный в этот процесс, назначен приказом руководства.

Обучение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления (72 часа) – курс обучения, направленный на повышение грамотности в вопросах экологического законодательства и экологической безопасности для работников и руководства предприятий, функционирование которых связано с воздействием на состояние окружающей среды. Курс способствует повышению имеющихся знаний, их обновлению и совершенствованию.

После прохождения курса обучившиеся специалисты вправе замещать специалиста-эколога на предприятии и выполнять его должностные обязанности в сфере экологического проектирования, научной деятельности, экспертизы, менеджмента, либо производственного экологического контроля.

Обучение экологической безопасности руководителей и специалистов экологических служб и систем экологического контроля (200 часов) – данный курс рассчитан уже непосредственно на специалистов-экологов и руководителей экологических служб предприятий. Курс охватывает вопросы сферы охраны окружающей среды более углубленно, с уклоном на специфику работы эколога.

После прохождения данного курса специалисты-экологи предприятий осваивают обширную базу знаний по экологическому законодательству, управлению экологией, ведению экологической документации предприятия и прочим вопросам, связанным с экологией производства, что в целом позволяет совершенствовать систему производства и избегать штрафных санкций при внешних проверках контролирующих органов.

Необходимость прохождения обучающего курса по экологической безопасности продиктовано требованиями Закона «Об охране окружающей среды» №7-ФЗ от 10.01.2002 г. и непосредственно 73 его статьей.

Обучение рассчитано на специалистов предприятий, как правило, имеющих высшее техническое образование, и чьи должностные обязанности подразумевают знание требований экологического законодательства, экологической безопасности производства и прочих вопросов, связанных со сферой экологии.

После прохождения курсов обучения и повышения квалификации по экологической безопасности и обращению с опасными отходами, обучающийся получает документ (корочки)установленного образца (удостоверение, свидетельство или сертификат), который в дальнейшем действует на протяжении пяти лет с момента выдачи.

Форма документа не зависит от того, проводится ли обучение по отходам дистанционно или имеют очную форму.

9. Профессиональная подготовка по обращению с отходами 1-4 классов опасности (72 часа) – данный курс направлен на получение профессиональных знаний в вопросах управления отходами на производстве, пополнению и обновлению информации по данной тематике с учетом требований современного экологического законодательства. Курс рассчитан на специалистов предприятий (в том числе и водителей), ответственных за систему обращения с отходами, исполнение должностных обязанностей которых подразумевает наличие соответствующих знаний, подкрепленных удостоверением на право ведения данного вида работ.

Курсы по отходам могут проводиться в очной форме или в заочной (дистанционно, онлайн).

Обучение по обращению с отходами 1-4 классов опасности – курс для специалистов предприятий, направленный на повышение грамотности по проблеме управления отходами, охватывающий требования законодательства, общие вопросы о характеристике опасных отходов и методах управления ими.

Удостоверение на право обращения с отходами выдается после прохождения курса, длительностью 72 или 112 часов, и действует в течение пяти лет.

Основание для прохождения обучения – Закон «Об отходах производства и потребления» №89–ФЗ от 24.06.1998 г., и главным образом 15 его статья.

По окончании обучения по отходам специалисты предприятий овладевают полным набором знаний, касающихся вопросов управления опасными отходами на производстве, что позволяет совершенствовать данную систему на предприятии, избегать штрафов, и повышать грамотность сотрудников в вопросах экологии.

Стоимость дистанционного обучения по курсу профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами 1-4 класса опасности составляет 6500 рублей. Сроки - 7 дней.

10. Организация обучения по обращению с медицинскими отходами (отходами ЛПУ) рассчитана на специалистов организаций, оказывающих свои услуги в сфере медицины, деятельность которых сопровождается образованием медицинских отходов. Курс направлен на повышение грамотности специалистов, ответственных за систему управления медицинскими отходами, в вопросах законодательства, а также на обновление и совершенствование знаний о способах утилизации, хранения и обезвреживания медицинских отходов.

Длительность дистанционного обучающего курса составляет 72 часа. Результат его прохождения – получение соответствующих знаний в вопросах управления медотходами и документа, удостоверяющего прохождение обучения. Свидетельство (удостоверение)по медицинским отходам действует в течение пяти лет.

Стоимость дистанционного обучения по курсу обращения с медицинскими отходамив ЛПУсоставляет 6500 рублей. Сроки - 7 дней.

Получите бесплатную консультацию и подробный план нашего сотрудничества
Пожалуйста, заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы
Заполните форму чтобы получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Меню
Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.