Степень Вашей удовлетворенности напрямую влияет на нашу репутацию, поэтому мы всегда стремимся обеспечить максимальный комфорт при работе.
Экономия Вашего времени определяется качеством нашей работы, которая зависит от профессионализма наших специалистов. Именно это позволяет четко запросить необходимую информацию и в срок решить поставленные задачи.
Вы можете быть спокойны и уверенны в результате, поскольку мы выступаем гарантом максимальной оперативности при согласовании своих проектов в государственных органах.
Услуга | Цена | Сроки |
Инвентаризация источников выбросов | от 25 000 рублей | от 2 недель |
Проведем инвентаризацию источников выбросов и разработаем проект ПДВ. Стоимость проведения инвентаризации – от 25000 рублей и определяется количеством источников. Сроки – от 2 недель.
Заказать разработку проекта ИИВ – значить объединить комплекс данных, собранных на основании материалов:
Этот массив данных состоит из информации:
Данный процесс охватывает описание технологии, сведения об установках очистки газа, а также полное описание как стационарных организованных, так и неорганизованных источников. Таким образом, инвентаризация становится начальной стадией для составления проекта ПДВ и служит для дальнейшей разработки природоохранных мероприятий, направленных на защиту воздушного бассейна.
Необходимость проведения инвентаризации регламентируется Законом РФ «Об охране атмосферного воздуха» от4 мая 1999 года N 96-ФЗ.
Наша компания поможет промышленным предприятиям провести инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду в Перми. Стоимость услуги составит 25000 рублей: в комплекс входят все работы по проведению инвентаризации всех источников загрязнения воздуха и оформление отчета. Результаты впоследствии будут использоваться при составлении проекта ПДВ и оформлении различных видов экологической отчетности в течение года.
Деятельность большинства промышленных предприятий связана с загрязнением атмосферного воздуха выбросами, в составе которых может присутствовать множество опасных веществ. Полностью прекратить загрязнение атмосферы невозможно, однако его можно взять под контроль на государственном уровне: предприятия обязуются организовать экологический мониторинг, одной из составляющих которого является инвентаризация источников выбросов.
Проводить эту процедуру обязаны все промышленные объекты, у которых есть хотя бы один источник загрязнения воздуха. Проводить инвентаризацию и подготавливать соответствующий отчет должны и юрлица, и ИП, кроме того, не играет роли присвоенная категория НВОС. Согласовывать результаты инвентаризации в надзорных ведомствах не требуется, однако если при проверке будут обнаружены явные нарушения, это приведет к признанию недействительной существенной части экологической документации предприятия. В интересах природопользователя сразу провести эту процедуру с соблюдением всех требований.
До недавнего времени в инвентаризацию включались только стационарные источники загрязнения воздуха, однако после публикации Приказа Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871 в отчет обязательно должны включаться и передвижные источники. Это различные виды транспорта, находящиеся на балансе организации.
Если природопользователь не выполняет требования по проведению инвентаризации, ему грозит штраф в соответствии со статьей 8.1 КоАП РФ – его размер достигает 100 000 рублей. Также штраф может быть назначен по статье 8.5 КоАП РФ за сокрытие или искажение экологической информации – его размер достигает 80 тысяч рублей. Отсутствие отчета по инвентаризации будет выявлено в ходе ближайшей проверки сотрудниками Росприроднадзора.
Инвентаризация источников загрязнения проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (ст. 22, 30). Не играет роли, была ли предприятию присвоена категория НВОС. Если у него есть источники загрязнения воздуха, нужно провести инвентаризацию и установить все источники, от которых загрязняющие вещества попадают в атмосферу.
Все эти источники принято делить на две категории: они могут быть стационарными или передвижными. В первую категорию попадают следующие объекты:
После обновления федерального законодательства природопользователи обязаны также проводить инвентаризацию передвижных источников загрязнения воздуха. В эту категорию попадают следующие объекты:
Крайний срок проведения инвентаризации источников загрязнения воздуха – 2 года с момента ввода предприятия в эксплуатацию. Однако на практике ее приходится проводить намного раньше, так как ее результаты нужны для постановки объекта на учет НВОС – это нужно сделать в течение 6 месяцев с момента ввода предприятия в эксплуатацию.
Проведением инвентаризации может заниматься штатный эколог предприятия, если такая должность предусмотрена. Однако содержать собственный экологический отдел могут только самые крупные предприятия. Представителям малого или среднего бизнеса выгоднее обратиться в стороннюю компанию и пригласить на объект специалистов. Им нужно предоставить доступ ко всей информации о деятельности предприятия, используемых технологиях и расположенных на участке объектах.
Проведение инвентаризации источников загрязнения атмосферы включает в себя следующие виды работ:
Впоследствии отчетные данные будут использоваться при составлении проекта ПДВ: они используются для установления нормативов выбросов, которые предприятие будет обязано соблюдать. Их превышение приведет к существенному увеличению экологических платежей.
Приказ Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871 устанавливает использования для инвентаризации источников выбросов преимущественно инструментальных методов исследования. Они предполагают непосредственный выезд на объект, сбор проб загрязненного воздуха и их исследование в лабораторных условиях. Собранная информация фиксируется в протоколах с указанием данных лаборатории и проводивших исследования сотрудников.
Однако в некоторых ситуациях проведение натурных исследований невозможно. Приказ Минприроды № 871 устанавливает следующие возможности для применения расчетного метода исследования:
В остальных случаях исследования проводятся инструментально-лабораторными методами. Они позволяют определить реальный состав примесей и использовать собранные данные при составлении экологической отчетности.
В некоторых случаях отчет о проведенной инвентаризации источников выбросов может потребовать корректировки. Основания для ее проведения представлены в п. 45, 46 Порядка, утвержденного Приказом Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871:
В этих ситуациях требуется провести повторное лабораторное исследование проб загрязненного воздуха. Оно позволит установить изменившийся качественно-количественный состав примесей, который вносится в новый отчет.
Специалисты нашей компании детально разбираются в требованиях законодательства: это позволит в короткие сроки провести инвентаризацию источников выбросов в соответствии со всеми нормативами. Заключается договор, в котором прописывается предстоящий объем работ, фиксируются все условия инвентаризации и требования к отчету.
Мы гарантируем соблюдение всех условий договора: вы получите результат в установленные сроки. Многолетний опыт специалистов позволяет проводить инвентаризацию и заполнять отчетный документ без ошибок – не возникнет никаких претензий при прохождении проверок надзорных ведомств. Собранная информация будет в дальнейшем использоваться при заполнении различных отчетов.
Чтобы заключить договор о проведении инвентаризации, позвоните по указанным номерам или оставьте сообщение. Специалист предоставит подробную информацию по условиям сотрудничества.
Мы работаем по
1. Вы оставляете заявку удобным для вас способом:
2. Мы собираем данные об оказываемовой услуге, согласовываем детали.
3. Мы занимаемся разработкой необходимой документации и предоставляем готовый документ вам.
4. При необходимости согласовываем проект в гос. органах.