Степень Вашей удовлетворенности напрямую влияет на нашу репутацию, поэтому мы всегда стремимся обеспечить максимальный комфорт при работе.
Экономия Вашего времени определяется качеством нашей работы, которая зависит от профессионализма наших специалистов. Именно это позволяет четко запросить необходимую информацию и в срок решить поставленные задачи.
Вы можете быть спокойны и уверенны в результате, поскольку мы выступаем гарантом максимальной оперативности при согласовании своих проектов в государственных органах.
Услуга | Цена | Сроки |
Инвентаризация источников выбросов | от 25 000 рублей | от 2 недель |
Проведем инвентаризацию источников выбросов и разработаем проект ПДВ. Стоимость проведения инвентаризации – от 25000 рублей и определяется количеством источников. Сроки – от 2 недель.
Заказать разработку проекта ИИВ – значить объединить комплекс данных, собранных на основании материалов:
Этот массив данных состоит из информации:
Данный процесс охватывает описание технологии, сведения об установках очистки газа, а также полное описание как стационарных организованных, так и неорганизованных источников. Таким образом, инвентаризация становится начальной стадией для составления проекта ПДВ и служит для дальнейшей разработки природоохранных мероприятий, направленных на защиту воздушного бассейна.
Необходимость проведения инвентаризации регламентируется Законом РФ «Об охране атмосферного воздуха» от4 мая 1999 года N 96-ФЗ.
Чаще всего для проведения инвентаризации предприятие привлекает специализированную стороннюю организацию.Возможно проведение инвентаризации и службами самогозаказчика. В любом случае, исполнитель проекта инвентаризации обязан соблюдать все требования и условия содержания экологического законодательства Российской Федерации: нормативных документов и инструкций по проведению инвентаризации.
Во время инвентаризации для каждого источника загрязнения атмосферы:
Говоря о стоимости данного проекта, необходимо в первую очередь обратить внимание на масштабы объекта. Соответственно, чем больше объект, тем больше на нем различных источников загрязнения атмосферы выбросами и тем большая сумма будет затрачена на данное исследование. Также стоимость будет зависеть от выбранного руководством предприятия исполнителя, так как каждая фирма задает свою стоимость, которая зависит от нынешней рыночной стоимости данной услуги.
Еще одним критерием, определяющим стоимость инвентаризации выбросов, является способ ее осуществления. Это может быть как более точный измерительный метод, который не может обойтись без участия аккредитованной лаборатории, так и менее затратный расчетный метод.
Также стоимость будет зависеть и от срочности проекта, запрашиваемой руководством исследуемого объекта.
Инвентаризация является первым, довольно важным и неотъемлемым этапом, необходимым для разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ), который регламентирует деятельность предприятия в отношении защиты окружающей среды. Очевидно, что при заказе разработки проекта ПДВ его стоимость в итоге напрямую будет зависеть от цены инвентаризации.
Основываясь на содержании статьи 22 и 30 «Закона об охране атмосферного воздуха», инвентаризацию необходимо проводить во время выполнения производственного экологического контроля. Также, обращаясь к содержанию данного постановления, можно сделать вывод, что проведение такой процедуры требуется обеспечить всем природопользователям, в ведении которых имеются стационарные источники выбросов загрязняющих веществ.
Все тот же Закон говорит о необходимости пересмотра материалов инвентаризации, который проводится природопользователем тогда, когда меняются объем, масса или состав выбросов. Это происходит в следующих случаях:
Также, корректировка может потребоваться в случае пересмотра условий проведения инвентаризации.
В первую очередь данная процедура требуется на первом этапе образования цены при заказе разработки проекта нормативов допустимых выбросов. Соответственно,данную процедуру проводят все предприятия, действующие промышленные объекты и производственные объединения, независимо от формы собственности, имеющие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
Согласно экологическому законодательству РФ («Приказ об утверждении порядка проведения инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников») в обязанности природопользователя входит ее проведение с периодичностью один раз в пять лет. Для нововведенных объектов эту процедуру необходимо осуществить не позднее двух лет после ввода их в эксплуатацию, и далее - согласно установленному законодательством сроком.
Время составления проекта по инвентаризации зависит от масштабов предприятия, на котором она проводится. Как правило, от 1 месяца. При этом очень много зависит от скорости сбора исходной информации, основанной на техническом регламенте производства.
Приказом №871, утвержденным 1 марта 2022 года, был установлен новый порядок инвентаризации выбросов, в котором основное отличие от прежнего порядка (утвержденного приказом №352 от 7 июля 2018 года) заключается в учете передвижных источников выбросов.
Однако экологи уже ранее учитывали передвижные источники, включая их в отчеты как стационарные источники. Поэтому, если выбросы от перечисленных типов источников были учтены как стационарные, то корректировка отчета согласно новому порядку не требуется. Также, если на объекте используются не более 20 легковых машин и 3 грузовых машин в день и не осуществляется промышленное производство, то корректировка отчета не требуется.
В то же время, все объекты, которые имеют передвижные источники выбросов и не соответствуют описанным выше условиям, должны откорректировать свои отчеты по приказу №352 в течение одного года.
Выбросы в атмосферу могут быть разного типа и вида, но обычно их разделяют на три основных типа: точечные, линейные и площадные. Каждый из них имеет свои особенности и характеристики.
Самостоятельно проект инвентаризации выбросов не требует согласования в каких-либо специализированных уполномоченных органах. Согласуется он в составе проекта предельно-допустимых выбросов (ПДВ) и рассматривается в следующем порядке:
Проведение инвентаризации является обязательным требованием экологического Законодательства, поэтому несоблюдение его накладывает юридическую ответственность на природопользователей.
Согласно «Кодексу Российской Федерации об Административных правонарушениях» несоблюдение оных требований обойдется юридическому лицу штрафом в размере от 20 до 100 тысяч рублей.
При несвоевременном сообщении, сокрытии или искажении экологической информации юридическое лицо несет ответственность в виде штрафа, в размере от 20 до 80 тысяч рублей. При этом величина и сроки наказания регулируются «Кодексом об Административной ответственности РФ».
Основным законом, регламентирующим необходимость проведения инвентаризации выбросов, служит «Закон об охране атмосферного воздуха» N 96-ФЗ от 04.05.1999 года.
Также, данный вид деятельности регламентируется постановлением правительства РФ№183 от 02.03.2000 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ..." и Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух...".
Помимо этого, существует самостоятельная утвержденная инструкция по проведению инвентаризации выбросов, как, например Расчетная инструкция (методика) для автотранспортных средств.
Для разработки и составления проекта инвентаризации заказчику необходимо предоставить исполнителю проекта (в том числе и ПДВ)комплект определенных документов и справок. Большая часть информации собирается самим организатором, за исключением лабораторных анализов выбросов. Логично, что и ответственность за достоверность и полноту собранных данных несет он сам.
Чтобы заказать услуги по составлению экологической документации и инвентаризации источников выбросов, оставьте заявку на сайте или по телефону
Мы работаем по
1. Вы оставляете заявку удобным для вас способом:
2. Мы собираем данные об оказываемовой услуге, согласовываем детали.
3. Мы занимаемся разработкой необходимой документации и предоставляем готовый документ вам.
4. При необходимости согласовываем проект в гос. органах.