Степень Вашей удовлетворенности напрямую влияет на нашу репутацию, поэтому мы всегда стремимся обеспечить максимальный комфорт при работе.
Экономия Вашего времени определяется качеством нашей работы, которая зависит от профессионализма наших специалистов. Именно это позволяет четко запросить необходимую информацию и в срок решить поставленные задачи.
Вы можете быть спокойны и уверенны в результате, поскольку мы выступаем гарантом максимальной оперативности при согласовании своих проектов в государственных органах.
Услуга | Цена | Сроки |
Паспортизация опасных отходов | от 5 900 рублей | от 1 дня |
Деятельность медицинских учреждений связана с образованием отходов, которые могут содержать токсичные вещества или представлять угрозу распространения инфекционных заболеваний. Чтобы минимизировать риски, требуется разрабатывать специальные паспорта по каждой разновидности медицинских отходов. В этот документ вводится полная информация об их классе опасности, происхождении, составе, требованиям к утилизации.
Паспортизация медотходов проводится в соответствии с требованиями Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В соответствии с этим документом, к медицинским относятся отходы анатомического, микробиологического, физиологического и биохимического типа. Они образуются при выполнении различных медицинских манипуляций, а также при изготовлении препаратов и инструментов медицинского назначения.
Паспортизация требуется всем типам организаций, оказывающим медпомощь:
Требования к сбору, хранению и выполнению других действий с медицинскими отходами регламентированы СанПиН 2.1.7.728-99. К отходам относятся любые материалы, изделия и вещества, которые в результате эксплуатации потеряли первоначальные потребительские свойства и должны быть утилизированы.
Одним из самых важных пунктов в паспорте является класс медицинских отходов. Их принято делить на следующие категории:
В соответствии с особенностями каждого класса разрабатываются требования к утилизации. Методика должна быть прописана в паспорте.
Паспорт – основной документ, в котором прописываются все особенности опасного отхода. Он разрабатывается для каждого вида предметов, веществ и материалов отдельно, это связано с большой нагрузкой для ответственных сотрудников ЛПУ или другой организации.
В паспорте должна быть прописана следующая информация:
Паспорта отходов предъявляются сотрудникам экологического надзора при прохождении контроля. Их отсутствие станет поводом для назначения крупных штрафов.
Компания «Стандарт охраны труда и экологии» предлагает помощь при разработке экологического паспорта и паспортизации медицинских отходов любых категорий. Мы работам как в ЛПУ, так и в научно-исследовательских организациях любого направления. Профессиональная помощь позволит разработать паспорта в короткие сроки без ошибок, они позволят беспрепятственно проходить проверки надзорных ведомств.
Разработка паспортов также требуется для заключения договоров с профильными компаниями, которые будут заниматься утилизацией отходов. Позвоните нам для получения подробной информации о предоставляемой услуге и ее стоимости.
Мы работаем по
1. Вы оставляете заявку удобным для вас способом:
2. Мы собираем данные об оказываемовой услуге, согласовываем детали.
3. Мы занимаемся разработкой необходимой документации и предоставляем готовый документ вам.
4. При необходимости согласовываем проект в гос. органах.