Проектирование, обучение и сопровождение по экологии и охране труда
Москва
Москва
Екатеринбург
Волгоград
Казань
Краснодар
Нижний Новгород
Новороссийск
Новый Уренгой
Омск
Ростов-на-Дону
Салехард
Саратов
Тюмень
Челябинск
Ярославль
info@sot1.ru +7 (499) 403-13-64
Работаем по всей России

Сведения об организации производственного контроля на ОПО

В соответствии с действующим законодательством (ФЗ №116) на всех промышленно опасных объектах необходимо составлять форму с данными о порядке проведения производственного контроля на предприятии. Документация отправляется ежегодно в Ростехнадзор и ее специфика зависит от класса опасности присвоенного предприятию.

Из чего состоит годовой отчет ПК на ОПО?

Итоговая документация отражает результаты производственного контроля, выполняемого на предприятии, и представляет собой форму табличного типа, состоящую из следующих разделов:

  • реквизиты предприятия, где выполнялся производственный контроль;
  • план проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности работы на предприятии с их описанием (наименование подразделения, ответственные лица, дата проведения), сроками выполнения и результатами;
  • сведения о выявленных нарушениях во время проверки государственными органами контроля, выполнение предписаний с результатами исправления ситуаций, приведших к повышенной аварийности ОПО;
  • итоги расследований чрезвычайных инцидентов, имевших место в отчетном периоде;
  • реквизиты страхового полиса владельцев ОПО об их административной ответственности в случае возникновения аварии с приложенной ксерокопией документов. При передаче документации в электронном варианте, прилагаются сканы страховок;
  • сведения о готовности персонала предприятия к возникновению чрезвычайных ситуаций с перечнем специалистов, их должностей и обязанностей, которые возлагаются на них в случае аварии. Наличие специальных стендов и тренажеров для обучения персонала правилам поведения во время чрезвычайных ситуаций;
  • данные по проведенным тренингам с работниками предприятия в отчетном периоде. Уровень их подготовки и алгоритм действий каждого работника во время ЧП;
  • характеристика технического оборудования и инвентаря, который используется при гашении пожара и в других аварийных ситуациях, возможных на ОПО с детальным указанием названия, назначения и срока эксплуатации;
  • порядок внутреннего контроля за выполнением правил промышленной безопасности с перечнем проведенных проверок по структурным подразделениям предприятия;
  • сведения о произошедших за отчетный период несчастных случаях и производственных травмах, с описанием причин, датами и данными пострадавших;
  • сведения о лицах, заполнивших отчет.

Порядок подачи сведений по организации ПК.

Сведения о проведении ПК на ОПО должны быть представлены в Ростехнадзор не позже 1 апреля года, следующего за отчетным периодом. Допускается составление итогового документа, как в бумажном варианте, так и в электронном виде. При первом варианте, к документам прилагается электронный носитель с электронной версией документа. При втором варианте, под отчетом ставится электронная подпись, а документ следует дополнить сканами электронных полисов страхования, ПЛАС и системой промышленной безопасности организации.

Информация, представленная в отчете по ПК, согласовывается либо с руководителем предприятия, либо с главным инженером. Подпись руководителя предприятия в конце документа с печатью организации обязательна.

Если предприятие состоит из нескольких ОПО, то разрешается составлять общий документ для всех объектов, или для каждой промышленной единицы по отдельности.

Штрафные санкции.

Отчет по ПК на ОПО является документом строгой отчетности, поэтому, за его отсутствие, несвоевременную подачу или ошибки в составлении, приведшие к возврату его на доработку, предусмотрен значительный штраф:

  • предприятию грозят штрафные санкции в размере 300 тысяч рублей;
  • руководство компании может заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей.

Почему заполнение отчетности по ПК на ОПО выгодно передать центру «Стандарт»?

Как правило, составления документов по охране труда и промышленной безопасности поручают штатным специалистам предприятия, в число которых входят инженер по охране труда и эколог. Но нередко, компании ограничены в своих возможностях по подбору персонала, и тогда функции по оформлению природоохранных документов может взять на себя не профильный специалист. В таком случае возможны ошибки при составлении документации, так и нарушения сроков подачи отчета в силу занятости или физического отсутствия специалиста на рабочем месте.

Избежать возможных проблем, предприятие может, обратившись к услугам сторонней организации. К таким фирмам относится центр «Стандарт», передав на аутсорсинг, которому составление сведения по ПК, вы получите ряд важных преимуществ:

  • умеренные цены. В центре «Стандарт» довольно гибкие цены, которые подойдут всем предприятиям независимо от их регистрации и формы собственности. Для постоянных клиентов разработана программа лояльности с внушительными скидками;
  • специалисты высочайшего класса. Имея огромный опыт за плечами в оформлении природоохранной документации, профессионалы из центра выполнят работу на достаточно качественном уровне, исключив всевозможные ошибки. Сотрудники центра постоянно мониторят изменения в законодательстве, что способствует быстрому заполнению отчетности, без траты дополнительного времени на изучение правовой базы;
  • гарантии и поддержка. Всем клиентам центр «Стандарт» предоставляет гарантии на корректность выполненной работы. При возникновении трудностей со сдачей отчетности в контролирующие органы, фирма окажет всестороннюю поддержку и в кратчайшие сроки решит возникшие проблемы;
  • сжатые сроки. Обратившись за помощью к аутсорсерам, можете быть уверены, что документация будет составлена точно в срок, указанный в соглашении на услуги.
Другие статьи раздела “Статьи”
Меню
Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.